Как родителям повышать учебную мотивацию подростков

11. Обсудите с ваши ребенком важность обучения в лицее и образования. Это очень важно.

2. Спрашивайте вашего ребенка каждый день, как прошел его день в лицее. Удостоверьтесь, что он вам рассказывает подробности.

3. Узнайте: задали ли ему домашнее задание, которое он должен сделать.

4. Если у вашего ребенка нет никакого домашнего задания, удостоверьтесь, что он тратит, по крайней мере, 30 минут на повторение уроков.

5. Прочтите и поговорите с вашим ребенком о каких-либо признаках его прогресса, который он делает дома. Если необходимо, поставьте какие-либо ограничения на его действия или сделайте что-либо по поводу его плохого поведения.

6. Поощряйте позитивные действия. Не надо концентрировать ваше внимание только на его негативных действиях или плохом поведении.

7. Поддержите вашего ребенка, если даже он плохо сдал какой-либо экзамен или тест.

8. Если у вашего ребенка проблемы в учебе, посоветуйте ему обратиться за  дополнительной помощью к преподавателю.

9  Не сравнивайте результаты обучения вашего подростка с ребятами из группы, это может привести к раздражению.

10. Самое главное: регулярно будьте в постоянном контакте с мастером и преподавателями вашего ребенка, которые следят за его успеваемостью и поведением в лицее.

11. Чётко ставьте цели перед подростком: чего он хочет добиться, какими знаниями обладать.

12. Определяйте и оглашайте сроки реализации поставленной цели (когда я это исправлю, выучу).

13. По возможности, определяйте прикладную направленность обучения. ( Зачем мне это надо знать, как я это применю в жизни?).

14. Чёткое и своевременно отслеживайте результаты деятельности собственного ребёнка в процессе учёбы.

15. Разработайте приемы поощрения (похвала при всей семье). Хвалите за дело – стимулируйте мотивацию.

16. Позитивно, регулярно поддерживайте подростка. Доброе слово и дельный совет лучше порицания.

17. Формируйте положительный стимул для обретения новых знаний в лицее.

18. Так как ведущая деятельность подростка – общение, группирование, обучение должно происходить через общение. Оцените положительные действия ребёнка, спросите мнение по предмету, обсудите с ним предмет.

19. Любите ребенка!